избранные продукты
мы производим совместимые лазерные картриджи с тонером для использования с HP, Samsung, Brother, Xerox, Panasonic, Ricoh, Oki, Lexmark и т.kyocera Mita, konica Minolta, Ricoh, Xerox, Sharp, Toshiba, Canon и др.
о нас
Babson Industrial Group Limited
20 лет концентрации, 20 лет для вас. Завод по производству тонеров babson расположен в Чжухае, Китай, столице расходных материалов для принтеров. Занимая площадь более 25000 квадратных метров, с персоналом более 300 человек, производственная мощность достигает 600000 штук картриджей в месяц. строго соответствует стандарту iso9001 & iso14001 с 2001 года. мы специализируемся на полном ассортименте лазерных картриджей с тонером, картриджей с тонером для копиров более 20 лет, с более чем 15 отдельных производственных линий и 2 автоматические производственные линии. Корпуса картриджей, которые мы производим сами, лучше контролируем по качеству и по более выгодной цене на рынке. самые популярные картриджи проверяются ce & rohs. При тщательном контроле качества каждый картридж проверяется не менее 6 раз перед тем, как выйти из строя, чтобы убедиться, что процент брака картриджей составляет менее 1%.
    iso 900 1
    iso 1400 1
    это
    rohs
Подробнее
25000
m2
строительная площадка
300
+
работник
17
отдельная и автоматическая производственная линия
преимущество компании
babson предлагает более 2000 альтернативных моделей лазерных картриджей с тонером, барабанов и картриджей с тонером для копировальных аппаратов, которые совместимы с различными известными брендами OEM и популярны в более чем 100 странах и регионах.
  • фабрика
    15 отдельных производственных линий и 2 автомобильные производственные линии.
  • служба поддержки
    Международная сервисная команда babson предоставляет индивидуальные услуги для удовлетворения требований различных групп клиентов. мы обеспечиваем превосходное качество обслуживания клиентов, укомплектовываем их необходимыми продуктами, ассортиментом, безопасностью, доступностью, ценообразованием и обслуживанием, чтобы обеспечить максимальную выгоду для обоих предприятий.
  • сила группы
    Являясь важным членом Китайской ассоциации производителей расходных материалов для печати, мы в полной мере пользуемся преимуществами безупречной цепочки поставок и богатых ресурсов.
преимущество компании
  • приверженность качеству
    строгий процесс контроля качества , не менее 6 раз осмотр, гарантирует высокое качество картриджей с дефектный ставка менее 1%.
  • r & d команда
    мы обеспечиваем превосходное качество обслуживания клиентов, укомплектовываем их необходимыми продуктами, ассортиментом, безопасностью, доступностью, ценообразованием и обслуживанием, чтобы обеспечить максимальную выгоду для обоих предприятий. быстрая обратная связь в течение 24 часов / следуйте вашему заказу и информируйте вас о процедуре от а до я. опытная операционная команда для обработки ваших грузов.
  • настройка
    как эксперт по упаковке частных торговых марок.у нас есть студия, услуги графического дизайна, чтобы соответствовать инструкциям и рекомендациям вашей частной торговой марки.
Фабрика VR
видео шоу

оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Featured Products
We manufacturing compatible laser toner cartridges for use with HP, Samsung, Brother, Xerox, Panasonic, Ricoh, Oki, Lexmark, etc, for copier toners, we have our own injection machine & blowing machine, cartridges shells made by ourselves, toner for Kyocera Mita, Konica Minolta, Ricoh, Xerox, Sharp, Toshiba, Canon, etc.
About Us
Babson Industrial Group Limited
20 Years Of Concentration , 20 Years For You. Babson toner factory is located in Zhuhai, China, where is the capital of printer consumables.  Covering an area of more than 25,000 square meters, with a workforce of over 300 people, production capacity reaches 600,000pcs cartridges per month.  Strictly complies with the standard of ISO9001&ISO14001 since 2001. We specialized in a full range of laser toner cartridges, copier toner cartridges over 20 years, with more than 15 separate production lines and 2 Auto-production lines.  The cartridges shell we make by ourselves, quality better controlled and price over favorable in the market. Most hot-selling cartridges are verified by CE & RoHS.  With a tight QC department, every cartridge inspected at least 6 times before going out, to make sure the defective rate of cartridges is less than 1%. 
    ISO 900 1
    ISO 1400 1
    CE
    RoHS
Read More
25000
m2
Construction Area
300
+
Employee
17
Seperate and Auto-Production Line
Company Advantage
BABSON has more than 2,000 alternative models of laser toner cartridges, drums and copier toner cartridges, which are compatible with various well-known OEM brands and popular in more than 100 countries and regions.
  • Factory
    15 separate production lines and 2 Auto-production lines.
  • Service & Support
    BABSON's international service team provide tailor-made services to satisfy the requirements of different customer groups.We ensuring an outstanding customer experience, equipped with the right products, range, security, availability, pricing, and service to maximize win for both businesses.
  • Group Strength
    As a vital member of China Printing Consumables Industry Association, we fully take group advantage of a perfect supply chain and rich resources.
Company Advantage
  • Commitment to the quality
    Strict QC process, at least 6 times inspection, ensures high quality cartridges with defective rate less than 1%.
  • R&D team
    We ensuring an outstanding customer experience, equipped with the right products, range, security, availability, pricing, and service to maximize win for both businesses. Fast feedback within 24hrs/Follow your order and keep you informed the procedure from A - Z. Experienced operation team to handle your goods shipment.
  • Customization
    As an expert on private label packaging. We own studio, graphic design services to meet your private label instructions and guidelines.
Factory VR
Video Show
 

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp